Регенерация волос Regenera в Донецке, косметология и дерматология

Регенерация волос Regenera

Выпадение волос – системный и последовательный процесс. Мужчины сталкиваются с ним чаще, но женщинам проблема также знакома. Ее вызывают разные факторы. Самостоятельно остановить облысение невозможно. Наиболее эффективным способом восстановления здоровья локонов является инъекционное лечение волос Regenera. В отличие от хирургической операции, методика не требует сложной подготовки, длительного периода реабилитации и не вызывает сильных болевых ощущений. Уникальную услугу в Донецке предоставляет клиника AGclinic. Услуга позволяет вернуть шевелюре былую густоту всего за 1 сеанс.

ПРИЧИНЫ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС
Проблема потери волос появляется у людей разного возраста. Облысение провоцирует целый ряд факторов – гормональные, наследственные, внешние. Наиболее распространенные причины выпадения локонов следующие:
  • Гормональный дисбаланс – алопеция встречается у 95% мужчин и 30% женщин. Патологический процесс запускается из-за повышения концентрации в организме тестостерона, который превращается в ДГТ (дегидротестостерон). Компонент ограничивает питание волосяных луковиц, вызывает дистрофию фолликулов;
  • Авитаминоз – недостаток витамина В провоцирует постепенную потерю густоты без явных очагов облысения;
  • Генетическая предрасположенность – ген облысения передается ребенку от отца или матери;
  • Заболевания волосистой части головы – грибок, псориаз, себорея;
  • Железодефицит – ухудшается кровообращение, вследствие этого нарушается питание луковиц;
  • Механические травмы (порезы, ожоги).

ПРИНЦИП РАБОТЫ МЕТОДИКИ
Клиника предлагает инновационный метод лечения – регенерацию волос Regenera. Процедура заключается в оздоровлении кожи головы за счет активизации собственных резервов организма. Препарат готовится на основе биологического материала клиента, поэтому исключается риск отторжения или аллергической реакции. Инъекции с раствором стволовых клеток ускоряют развитие и питание новых фолликулов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ ВОЛОС
Лечение выпадения волос методом Regenera позволяет быстро и эффективно остановить выпадение и устранить очаги облысения. Методика имеет массу преимуществ:
  • Полностью стерильные материалы;
  • Использование препарата на основе биоматериала пациента;
  • Малоинвазивность процедуры – для забора нужно минимальное количество донорской ткани;
  • Желаемый эффект уже после одного сеанса;
  • Отсутствие длительного реабилитационного периода и сложной подготовки;
  • Комфорт – болевые ощущения снижаются к минимуму, поскольку зоны забора тканей и инъекций предварительно обезболивают.

Методика показывает хороший результат у клиентов любого возраста с алопецией, вызванной разными факторами. Процедура Regenera эффективно справляется со следующими проблемами:
  • Возрастная, андрогенная, наследственная, очаговая алопеция;
  • Травмирование волос вследствие неправильного ухода, злоупотребления плойкой и феном;
  • Облысение, спровоцированное резкой потерей веса, частыми стрессами;
  • Тонкие, ломкие и ослабленные волосы;
  • Подготовка или реабилитация после хирургической пересадки волос.

• Беременность, период лактации;
  • Болезни крови;
  • Острые воспалительные заболевания, сопровождающиеся повышенной температурой тела;
  • Склонность к образованию келоидных рубцов;
  • Гепатиты В, С;
  • Рубцовая, андрогенная алопеция 4, 3V степени и анагенное выпадение по шкале Норвуда для мужчин; алопеция 3 степени по шкале Людвига для женщин.

Особой подготовки не требуется. Желательно за 2-3 дня до процедуры воздержаться от употребления алкоголя, посещения сауны, бани, загара и окрашивания волос, а также исключить прием антикоагулянтов (аспирин, гепарин и др.).

• 2 недели после процедуры зона не должна загорать;
  • 2 недели после процедуры не окрашивать волосы;
  • 3 дня после процедуры нельзя посещать сауны, бани, бассейны;
  • 2-3 дня воздержаться от физических нагрузок;
  • 12 часов после процедуры не рекомендуется мыть голову и наносить декоративную косметику (лаки, спреи и пр.)

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Регенерация волос Regenera проводится с помощью инновационного препарата с одноименным названием. Образец донорской ткани помещается в него и перерабатывается в суспензию, которая содержит 70-90 тысяч стволовых клеток. Препарат готовится непосредственно перед инъекционным введением. Для процедуры используются стерильные инструменты и расходные материалы. Состав вводится в очаги облысения тонкими иглами.

Регенерация волос Regenera начинается с консультации. Специалист осматривает зону с помощью трихоскопа, делает фотофиксацию, обезболивает ее и через некоторое время проводит забор донорской ткани стерильным медицинским панчем в затылочной или околоушной области. Далее проводится аппаратная обработка образца и приготовление лечебной суспензии. После этого раствор вводят в очаги алопеции инъекционным путем.

КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЖИДАТЬ?
Максимально возможный результат отмечается спустя 6 месяцев:
  • Увеличение густоты;
  • Мягкость и шелковистость локонов;
  • Оздоровление кожи головы.

Регенерация волос Regenera в Донецке имеет фиксированную стоимость. При желании можно обработать еще и зону бровей (если останется достаточно препарата). С расценками на процедуры нашего Центра вы можете ознакомиться в разделе «Цены», с выгодными предложениями для клиентов – в разделе «Акции».

Процедура относится к ряду единоразовых. Результат нужно оценивать через полгода после лечения.