Лечение гипергидроза в Донецке, косметология и дерматология

Лечение гипергидроза

Потоотделение – естественный процесс, благодаря которому наш организм оказывается защищенным от перегрева. Таким образом через кожу выводится лишняя жидкость и токсины. Если процесс умеренный, он не доставляет хлопот. При чрезмерном выделении влаги возникает серьезный дискомфорт. Такое нарушение называют гипергидрозом. Оно может быть общим или локальным. Чаще всего проявляется на ладонях, стопах, в области подмышек, на лице, спине, волосистой части головы. Наиболее распространенные причины гипергидроза – стресс, вредные привычки, несбалансированное питание, прием некоторых медикаментов, гормональные изменения. Лечение может проводиться разными способами. В нашей клинике AGclinic  для борьбы с повышенной потливостью используется одна из наиболее результативных методик – инъекции Ботокса и Диспорта.

Ботокс и Диспорт блокируют нервные рецепторы. Поскольку потовые железы не получают соответствующего сигнала, влага не выделяется. В состав препаратов входит ботулотоксин типа А. Средства вводятся инъекционным путем с помощью очень тонких игл, что снижает дискомфорт во время процедуры. После лечения повышенной потливости в нашем Центре функция потовых желез нормализуется, уровень выделения влаги снижается.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРАПИИ
  • Одного сеанса достаточно, чтобы надолго забыть о проблеме.
  • Длительный эффект – результат от инъекций Диспорта и Ботокса сохраняется до 4 месяцев. На это влияют индивидуальные особенности пациента. Чтобы продлить эффект, рекомендуется делать процедуру 3 раза в год.
  • Минимум неприятных ощущений – для инъекций используются сверхтонкие иглы, которые не оставляют следов и не вызывают сильного дискомфорта.
  • Универсальность – препараты на основе ботулотоксина А эффективно справляются с гипергидрозом различного происхождения. Если нарушение вызвано заболеваниями внутренних органов, сначала рекомендуется устранить причину повышенной потливости.
  • Короткий сеанс – процедура длится около 1 часа.
  • Безопасность – используемые в нашей клинике препараты прошли необходимые клинические испытания и получили соответствующие сертификаты, подтверждающие качество.

Ботокс и Диспорт используют для устранения гипергидроза подмышек, стоп, ладоней, лица и других участков тела. Препараты эффективно справляются с дефектом, спровоцированным разными факторами: гормональными сбоями, стрессами, повышенной массой тела, нарушениями в работе эндокринной системы. Методика подходит как женщинам, так и мужчинам.

• Болезни крови;
  • Острые воспалительные заболевания, сопровождающиеся повышенной температурой тела;

• Если процедура проводится в подмышечных областях, за сутки до процедуры желательно сбрить волосы;
  • Перед лечением гипергидроза стоп удалить гиперкератоз (в случае необходимости);
  • За 7 дней до процедуры исключить использование дезодоранта Dry Dry или его аналогов.

10 дней после процедуры нельзя:
  • Посещать сауны, бани, бассейны;
  • Употреблять алкоголь.

НАШИ ПРЕПАРАТЫ
Лечение гипергидроза Ботоксом и Диспортом в нашем Центре – безопасная и эффективная процедура. Препараты мы закупаем у официальных поставщиков. Средства хорошо усваиваются человеческим организмом. Первые изменения можно заметить спустя 2-7 дней, максимальные – через 2 недели после инъекций. Результат сохраняется до 4 месяцев. Со временем активность потовых желез возобновляется. Чтобы продлить эффект результат, процедуру можно повторить. Ботулинотерапия может проводиться 3 раза в год. Ни Ботокс, ни Диспорт не вызывает привыкания.

КАК ПРОХОДИТ ЛЕЧЕНИЕ ГИПЕРГИДРОЗА БОТОКСОМ И ДИСПОРТОМ?
Перед процедурой специалист проводит пробу Минора. Она позволяет определить проблемные участки. Поверхность обрабатывают йодом и сверху посыпают крахмалом. Участки с гиперфункцией потовых желез окрашиваются в темный оттенок. В эту область инъекционным путем вводится выбранный препарат.

Перед лечением гипергидроза ладоней, подмышек, лица, рук и других участков проводится дезинфекция. Кожу протирают «Хлоргексидином». Далее вводится средство. Для этого применяют очень тонкие иглы. Препарат и дозировка для каждого пациента подбираются в индивидуальном порядке. На последнем этапе проводится обработка антисептиком. Косметолог дает рекомендации по послепроцедурному режиму.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ
Уже через несколько дней после лечения гипергидроза в Киеве пациенты отмечают:
  • Существенное снижение потливости;
  • Исчезновение неприятного запаха;
  • Нормализацию функционирования потовых желез;
  • Устранение раздражений.
  • Сколько будет держаться результат, зависит от особенностей организма. Для поддержания эффекта рекомендуется проводить процедуру 3 раза в год.

Цена лечения потливости в Донецке зависит от выбранного препарата и зоны обработки. Стоимость инъекций Диспорта выше, чем Ботокса, что обусловлено более быстрым наступлением эффекта. Ознакомиться с подробными расценками на услугу можно в прайсе внизу страницы. В разделе «Цены» указана стоимость других процедур нашего Центра. Консультация косметолога бесплатная.

Процедура проводится однократно.