Губы банты в Донецке, косметология и дерматология

Губы банты

Увеличение губ филлерами с гиалуроновой кислотой пользуется популярностью среди людей разного возраста. Процедура позволяет увеличить объем, скорректировать форму, устранить дефекты (асимметрию, морщины в периоральной области), дополнительно увлажнить кожу. В отличие от хирургической операции, методика малотравматичная. Услугу по увеличению губ филлером предоставляет наша  клиника AGclinic. Процедура характеризуется высокой эффективностью и безопасностью, поскольку ее проводят компетентные специалисты, которые строго соблюдают медицинские протоколы.

Контурная пластика губ – современный, эффективный метод борьбы с косметическими несовершенствами с помощью специальных препаратов (филлеров). Они созданы на основе гиалуроновой кислоты. Это биодеградируемые дермальные гели, которые самостоятельно рассасываются и со временем выводятся естественным путем. Препараты гипоаллергенны и хорошо воспринимаются организмом без возникновения побочных эффектов.

ГУБЫ-БАНТЫ
«Губы-банты» – уникальная методика улучшения формы губ, которая делает их более гармоничными, но при этом естественными. Проводится с помощью гипоаллергенного филлера Juvederm 3. Препарат характеризуется высокой плотностью. Подходит для увеличения объема, подчеркивания контура, коррекции косметических недостатков. Борется с асимметрией, интенсивно увлажняет. Результат сохраняется в течение 9-12 месяцев. Методика «Губы-банты» позволяет скорректировать абсолютно любую форму губ, в том числе – сложные случаи, которые невозможно исправить другими способами.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ГУБ
  • Сеанс не занимает много времени – около 1 часа.
  • Процедура подходит клиентам разного возраста. Ограничения по сезонности отсутствуют. Коррекцию можно проводить в любое время года.
  • Процедура малоинвазивная. Тонкие иглы предотвращают рубцевание и сокращают реабилитационный период.
  • Не требуется дополнительная подготовка.
  • В нашем Центре процедуру увеличения губ проводят косметологи с медицинским образованием и богатым опытом работы.
  • Мы используем проверенные препараты, прошедшие многочисленные клинические исследования и получившие международные сертификаты качества.
  • Результат сохраняется до 18 месяцев. Длительность эффекта зависит от персональных особенностей пациента и выбранного препарата.
  • Филлеры биодеградируемы (то есть, постепенно растворяются и выводятся из организма).

Увеличение объема губ показано в таких случаях:
  • Асимметрия;
  • Тонкие губы;
  • Возрастные изменения в области возле рта (морщинки, заломы);
  • Последствия неудачного хирургического вмешательства;
  • Невыразительный контур;
  • Врожденные дефекты;
  • Опущенные уголки рта;
  • Шелушение, сухость.

• Ранее введенные небиодеградируемые инъекционные имплантаты в зоне проведения процедуры;

2 недели после процедуры нельзя посещать сауны, бани, принимать горячие ванны;
7 дней после процедуры ограничить физическое воздействие на обработанную область.

КАКИЕ ПРЕПАРАТЫ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ?
В Донецке процедура увеличения губ проводится с помощью современных биодеградируемых филлеров, прошедших ряд клинических исследований и получивших международные сертификаты качества. Это эффективные препараты на основе гиалуроновой кислоты. Они безопасны для организма человека и не вызывают никаких побочных реакций. Увеличить губы в Донецке можно с помощью филлеров от торговых марок Belotero, Juvederm, Neuramis, Evanthia. Они равномерно распределяются и не провоцируют появление аллергических реакций. Препараты мы закупаем только у официальных дистрибьюторов, поэтому Вы можете быть уверенными в их качестве.

Коррекция губ проводится в несколько этапов:

• Консультация – специалист осматривает периоральную область, оценивает выраженность проблемы, собирает анамнез, исключает противопоказания, отвечает на вопросы пациента, рассказывает, как ухаживать за губами в послепроцедурный период.
  • Демакияж – зону очищают от косметики.
  • Дезинфекция – кожа обрабатывается антисептиком.
  • Применение обезболивающего средства для снижения неприятных ощущений.
  • Инъекции – косметолог вводит филлер в проблемную зону и аккуратно разминает, чтобы гиалуроновая кислота равномерно распределилась.
  • Повторное обеззараживание.
  • В течение нескольких дней после сеанса возможна незначительная припухлость. Это нормальная реакция, которая проходит самостоятельно.

КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЖИДАТЬ?
После процедуры пациенты обращают внимание на такие преображения:
  • Губы становятся симметричными, с четко очерченным контуром;
  • Увеличивается объем;
  • Уменьшаются эстетические дефекты;
  • Приподнимаются уголки рта;
  • Кожа увлажняется.
  • Результат сохраняется от 6 до 18 месяцев. Продолжительность эффекта зависит от особенностей организма и плотности препарата.

СКОЛЬКО СТОИТ УСЛУГА?
Цена увеличения губ гиалуроновой кислотой зависит от выбранного филлера и его количества. Подробно ознакомиться со стоимостью процедуры Вы можете в разделе «Цена» на нашем сайте или в прайсе внизу страницы. Консультацию косметолог проводит бесплатно. Чтобы узнать больше о выгодных предложениях для постоянных и новых клиентов, перейдите в блок «Акции». Для более детальной информации Вы можете связаться с нашими менеджерами по контактным телефонам или воспользоваться формой обратной связи.

Контурная пластика губ – это единоразовая процедура. Всего за один сеанс Вы можете изменить их форму в лучшую сторону. Результат держится до 18 месяцев.