МЕЗОТЕРАПИЯ в Донецке, косметология и дерматология

МЕЗОТЕРАПИЯ

С преждевременным старением, обезвоживанием, гиперпигментацией сталкиваются многие женщины и мужчины. Состояние кожи ухудшается вследствие снижения защитного барьера, гормональных сбоев, заболеваний внутренних органов, несбалансированного питания, вредных привычек, регулярных стрессов. Уходовой косметики недостаточно, чтобы вернуть здоровье и сияние, поскольку кремы и сыворотки действуют поверхностно. Чтобы добиться желаемого результата, необходимо запустить процессы регенерации на клеточном уровне.

Мезотерапия лица и тела – эффективный способ сделать кожу более упругой и свежей. Инъекционным путем в проблемные области вводится специальный коктейль с богатым составом. Методику изобрел французский врач Мишель Пистор в 1958 году. Сегодня она активно применяется в косметологии, поскольку позволяет за короткое время значительно улучшить состояние кожи. Мезотерапия в Донецке проводится в нашей клинике AGclinic.

ПРИНЦИП РАБОТЫ МЕТОДИКИ
Существует множество препаратов для мезотерапии. Косметолог подбирает средство, учитывая желаемый результат, текущее состояние кожи и особенности организма клиента. Мезококтейли используются для разных целей: с их помощью можно уменьшить возрастные изменения, разгладить шрамы и рубцы, убрать темные круги под глазами, осветлить пигментные пятна, избавиться от целлюлита и пр.

Мезотерапия кожи – инъекционная процедура. В зону, требующую коррекции, вводится мезококтейль с гиалуроновой кислотой, витаминами, минералами, фосфолипидами и другими составляющими. Активные компоненты попадают в глубинные слои и действуют в разы эффективнее, чем на поверхности. Благодаря комплексному воздействию морщины становятся менее заметными, следы от травм выравниваются, упругость кожи повышается, воспаления проходят. Инъекции мезотерапии способствуют ускорению регенерации, увлажнению, улучшению кровотока.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕЗОТЕРАПИИ
  • Сертифицированные препараты – мы используем высококачественные мезококтейли от проверенных производителей, прошедшие множество клинических исследований и тестирований;
  • Минимум болевых ощущений;
  • Минимальный период восстановления;
  • Комплексный результат – кроме омоложения, методика используется для борьбы со шрамами, угревой болезнью, целлюлитом и пр.;
  • Отсутствие ограничений по типу кожи и возрасту;
  • Малоинвазивность – после процедуры не остается шрамов и рубцов на теле, поскольку используются тонкие иглы.

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ПОМОГАЕТ СПРАВИТЬСЯ МЕЗОТЕРАПИЯ?
  • Сделать мезотерапию рекомендуется для решения таких проблем;
  • Сухость, снижение тургора, потеря эластичности, дряблость;
  • Мимические морщины;
  • Акне и постакне;
  • Шрамы, рубцы, растяжки;
  • Целлюлит;
  • Лишний вес;
  • Гиперпигментация;
  • Темные круги и мешки под глазами;
  • Выпадение волос.

• 7-10 дней не делать чистку (если процедура проводится на лице);
  • 3 дня после процедуры нельзя посещать сауны, бани, бассейны;
  • 2-3 дня воздержаться от физических нагрузок.

ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ МЕЗОТЕРАПИИ
В зависимости от проблемы и желаемого результата в нашем Центре используются такие мезотерапевтические препараты:

Dermaheal HSR – помогает уменьшить количество воспалительных элементов, препятствует появлению шрамов и рубцов. Препарат зачастую используют при удалении крупных новообразований. В составе содержится гиалуроновая кислота, которая эффективно разглаживает кожу и предотвращает появление рубцовой ткани. Дополнительно увлажняет и питает.
FillerVit OX – осветляет пигментные пятна различного происхождения, выравнивает тон.
Dermaheal Eyebag Solution – устраняет грыжевые мешки под глазами, борется с темными кругами.
Коктейль «Двуада» – разглаживает шрамы и стрии. Содержит активные ферменты – коллагеназу и липазу.
Коктейль «Триада» – в составе присутствует дополнительный фермент (липаза), благодаря которому эффективно расщепляется жировая ткань. Используется для улучшения силуэта и подтяжки овала лица.
FillerVit R – разглаживает стрии.
High – борется с «апельсиновой коркой», разглаживает старые шрамы и следы от ожогов. Рекомендуется для восстановления после хирургического вмешательства.
Medium – инъекционная альтернатива липосакции. Содержит липазу. Помогает скорректировать фигуру.
Low – позволяет избавиться от отечности, способствует повышению упругости.
Препараты Dermaheal LL, Lipotene – рекомендуются при похудении, поскольку ускоряют расщепление жировой клетчатки.
RRS HA Eyes – применяется для омоложения кожи возле глаз.
Dermaheal, Hair Loss Control, Meso-Genesis – помогают при выпадении волос и проблемах кожи головы.

КАК ДЕЛАЮТ МЕЗОТЕРАПИЮ?
Процедура мезотерапии проводится по стандартному протоколу:
  • Консультация – косметолог осматривает участок, требующий коррекции, подбирает подходящий препарат, исключает противопоказания;
  • Демакияж – поверхность очищают от пыли, кожного сала и косметики (если процедуру проводят на лице);
  • Дезинфекция;
  • Локальная анестезия (при необходимости);
  • Инъекции мезотерапии;
  • Повторная обработка антисептиком.
  • Косметолог дает рекомендации по домашнему уходу и назначает дату следующего посещения Центра.

КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЖИДАТЬ?
Положительные изменения заметны уже после 1 сеанса. Получить максимальный результат поможет полный курс. Сразу после процедуры могут появиться покраснения и синячки. Это нормальное явление, которое самостоятельно проходит в течение 14 дней. Для ускорения заживления можно после терапии наносить «Пантенол». После лечения клиенты отмечают такие результаты:

• Выраженный лифтинг-эффект;
  • Осветление пигментации, выравнивание тона;
  • Повышение упругости и эластичности;
  • Уменьшение целлюлита;
  • Подтяжка контура;
  • Разглаживание шрамов, рубцов, следов от акне;
  • Прекращение выпадения волос;
  • Кожа становится увлажненной и свежей;
  • Уменьшаются грыжевые мешки и темные круги под глазами.

На цену мезотерапии в Донецке влияет выбранный препарат и дозировка. Консультация косметолога бесплатная. Расценки на услугу указаны в прайсе внизу страницы. Со стоимостью других процедур можно ознакомиться в разделе «Цены». Информацию о действующих скидках ищите в разделе «Акции». За ответами на Ваши вопросы обращайтесь к нашим менеджерам по контактным телефонам, закрепленным в шапке сайта.

КУРС ПРОЦЕДУР
Для максимального эффекта нужно пройти курс из 4-10 процедур с промежутком в 1-2 недели.