ВОЛЮМИЗАЦИЯ RADIESSE в Донецке, косметология и дерматология

ВОЛЮМИЗАЦИЯ RADIESSE

В результате возрастных изменений кожа на лице обвисает. Появляются морщинки, опускаются уголки губ, овал становится нечетким. Раньше единственным способом избавиться от признаков старения, вернуть молодость и красоту была пластическая операция. Хирургическое вмешательство нередко сопровождалось различными осложнениями и побочными действиями.

Современная косметология предлагает более безопасную альтернативу – волюмизацию Radiesse. Инновационная методика основана на введении специальных препаратов, способных вернуть молодой вид лицу, шее, зоне декольте и рукам без хирургического вмешательства. Устранение дряблости, восстановление природного оттенка, гладкости и упругости возможно благодаря восполнению потерянных объемов инъекционным путем. Процедура проводится в нашей клинике AGclinic.

Волюмизация в Донецке основана на введении специального геля – волюмайзера. Препарат создает каркас, вокруг которого начинают активно образовываться новые клетки коллагена и эластина. Со временем этот каркас растворяется, а клетки остаются. Благодаря этому состояние кожи заметно улучшается.

В клинике используют препарат Radiesse, который вводится инъекционным путем в проблемные зоны. Входящие в состав активные компоненты стимулируют синтез эластина и коллагена, улучшают обменные процессы, активируют процесс образования и роста новых клеток. Гель способствует восстановлению утраченных объемов, разглаживанию поверхности и повышению упругости.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ ВОЛЮМИЗАЦИИ
Применение волюмайзера имеет различные преимущества:

• Препарат не вызывает аллергических реакций благодаря тому, что в его составе нет животных компонентов.
  • Безболезненность – для снижения неприятных ощущений используется местная анестезия.
  • Коррекция овала лица – гель провоцирует синтез собственного коллагена, что приводит к уменьшению признаков старения.
  • Малоинвазивность – благодаря тому, что для введения препарата используются канюли, а не обычные иглы, кожа не травмируется, а риск появления синяков или отеков сведен к минимуму.
  • Возможность делать инъекции даже на чувствительных и труднодоступных участках.
  • Высокая эффективность – пациенты отмечают положительный результат уже после первого посещения косметолога.
  • Эффект остается на длительное время. Со временем он увеличивается. Максимальный результат наблюдается через 3 месяца после процедуры.
  • Безопасность – риск развития осложнений и миграции геля исключен.
  • Отсутствие специальной подготовки и длительного реабилитационного периода.
  • Волюмизацию можно проводить в любое время года.
  • Волюмизация radiesse отзыв

Методика способна справиться с целым рядом эстетических проблем:
  • Деформация овала лица;
  • Мелкие и глубокие морщины;
  • Дряблость кожи;
  • Потеря объема скул и подбородка;
  • Липоатрофия.

• Ранее введенные небиодеградируемые инъекционные имплантаты в зоне проведения процедуры;

• 2 недели после процедуры нельзя посещать сауны, бани, принимать горячие ванны;
  • 7 дней ограничить физическое воздействие на область инъекций;
  • Перед выходом на улицу наносить солнцезащитный крем с SPF 30.

ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ
Подтяжка лица в проводится с помощью препарата Radiesse. Основная задача волюмайзера – восполнение потерянных объемов, улучшение структуры кожи и активизация природных процессов омоложения. Основными компонентами геля являются:

• 30% гидроксиапатита кальция – вещество, входящее в состав костной ткани.
  • 70% гелевой массы – представляет собой субстанцию, способствующую транспортировке микросфер гидроксиапатита кальция.
  • Гель заполняет собой проблемные участки и со временем естественным путем выводится из организма, активизировав процесс синтеза коллагеновых волокон. Результат сохраняется на протяжении 14-15 месяцев. Волюмайзер был разработан в США в 1995 году. В Европе его начали применять для подтяжки лица с 2003 года. Многочисленные клинические исследования доказали безопасность и эффективность препарата.

КАК ДЕЛАЮТ ВОЛЮМИЗАЦИЮ?
Сеанс состоит из нескольких этапов:
  • Специалист проводит осмотр проблемной зоны и выясняет, нет ли противопоказаний;
  • Участок очищают от косметики и поверхностных загрязнений;
  • Лицо дезинфицируют;
  • Если у пациента низкий болевой порог, может использоваться местная анестезия;
  • Введение препарата с помощью канюли – гибкой трубки с закругленным концом, предотвращающей травмирование кожи;
  • Участок повторно обрабатывается антисептиком.
  • После сеанса косметолог расскажет пациенту правила по уходу за лицом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВОЛЮМИЗАЦИИ
Лицо после волюмизации Radiesse становится более подтянутым, заметно уменьшаются морщины, повышается упругость. Такой результат сохраняется на срок до 14-15 месяцев. Сразу после проведения процедуры возможна незначительная отечность и покраснение. Это является нормальной реакцией на введение препарата. Проходят такие симптомы самостоятельно в течение нескольких дней.

Цена волюмизации Radiesse фиксирована (за 1 шприц). Для обработки лица может понадобиться 1-2 шприца. Ознакомиться со стоимостью услуги Вы можете в прайсе внизу страницы. Стоимость канюли оплачивается отдельно. Расценки на другие процедуры нашего Центра указаны в разделе «Цены». Чтобы узнать больше о выгодных предложениях для клиентов, перейдите в раздел «Акции». Если у Вас останутся вопросы, за ответами обращайтесь к нашим консультантам, позвонив по одному из контактных телефонов в шапке сайта.

Процедура единоразова.