УГЛЫ ДЖОЛИ в Донецке, косметология и дерматология

УГЛЫ ДЖОЛИ

Выразительное лицо – мечта многих женщин и мужчин. Правильные черты воспринимаются окружающими как самые красивые. Еще древние греки уделяли внимание четким контурам лица. Высокие скулы и очерченная нижняя челюсть до сих пор считаются эталоном красоты.

К счастью, теперь для создания идеальных линий не обязательно прибегать к хирургическому вмешательству. Новинка в мире инъекционной косметологии – контурная пластика углов челюсти «Углы Джоли» в клинике AGclinic в Донецке поможет преобразить Ваше лицо в лучшую сторону.

КАК РАБОТАЕТ КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА ЧЕЛЮСТИ И В ЧЕМ ЕЕ УНИКАЛЬНОСТЬ?
Проведение процедуры «Углы Джоли» филлером – современная технология, которая активно применяется в США и ряде других стран. Используемые препараты на основе гиалуроновой кислоты вводятся в подбородок и область углов нижней челюсти, придавая четкость, и визуально выглядят, как кость.

Процедуру проводят опытные специалисты, прошедшие специальное обучение. Применение проверенных гипоаллергенных препаратов позволяет добиться впечатляющих результатов в кратчайшие сроки. Довольно часто контурная пластика углов нижней челюсти филлерами включена в комплекс процедур по контурной пластике лица. Также она может применяться как отдельная процедура.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЦЕДУРЫ «УГЛЫ ДЖОЛИ»
  • Метод не требует хирургического вмешательства;
  • Главная составляющая препаратов – гиалуроновая кислота, поэтому исключен риск неприятия средства организмом;
  • Отсутствует длительный реабилитационный период;
  • Эффект контурной пластики челюсти сохраняется до двух лет;
  • Отсутствуют шрамы и рубцы;
  • Операция проходит максимально комфортно за счет лидокаина в составе филлеров. При необходимости можно дополнительно обезболить зону нижней челюсти кремом.
  • В результате, лицо преображается, человек становится уверенным в собственной привлекательности и по-другому воспринимается обществом. Уникальность метода – в том, что всего за один сеанс контурной пластики Вы получите углы нижней челюсти, как у Анджелины Джоли или Тома Круза.

Методика решает массу эстетических проблем. Коррекция углов челюсти филлерами показана при асимметрии, невыраженных контурах. Методика подойдет желающим изменить форму подбородка и нижней челюсти, сделать четкие линии и более гармоничное очертание нижней трети лица. Способ эффективен как для обработки широкой площади, так и при незначительных неровностях.

• Ранее введенные не биодеградируемые инъекционные имплантаты в зоне проведения процедуры;

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СЕАНСУ?

Соблюдение несложных рекомендаций обеспечит максимально возможный результат и комфорт во время сеанса.

В любом случае мы рекомендуем посетить консультацию со специалистом. Доктор проведет осмотр и сделает окончательные выводы. Консультация косметолога в нашем Центре бесплатная.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТУРНОЙ ПЛАСТИКИ ЧЕЛЮСТИ
Для создания четко выраженных «углов Джоли» нижней челюсти мы используем такие препараты: Rejeunesse Shape и Juvederm Volux. Филлеры сделаны на основе гиалуроновой кислоты – природной составляющей кожи. Благодаря этому средство нормально воспринимается организмом, без возникновения аллергических реакций. Уникальная технология изготовления и введения препаратов обеспечивает максимально быстрый период восстановления.

КАК ПРОХОДИТ СЕАНС КОНТУРНОЙ ПЛАСТИКИ УГЛОВ ЧЕЛЮСТИ?
  • Очищение кожи лица от декоративной косметики, пыли, пота и жира;
  • Обработка антисептиками (например, «Хлоргексидином»);
  • Применение анестезии. Поскольку в составе филлера содержится лидокаин, неприятные ощущения во время сеанса сведены к минимуму или вовсе отсутствуют, поэтому процедура проводится без анестезии. Обезболивающий крем используют исключительно по желанию клиента (например, если у него низкий болевой порог). Средство наносят на обрабатываемые зоны пациента на 20-30 минут;
  • Разметка точек инъекций (косметолог делает пометки на местах, где будет вводиться препарат);
  • Введение филлера тонкой иглой;
  • Дезинфекция кожи после инъекций;
  • Нанесение средства для ускорения регенерации на обработанные зоны;
  • Ручное моделирование углов челюсти (проводится в случае необходимости). Чтобы сформировать идеальный контур, врач разглаживает и перемещает введенный филлер.

РЕЗУЛЬТАТЫ УСЛУГИ «УГЛЫ ДЖОЛИ» ФИЛЛЕРОМ
  • Четкие очертания углов челюсти;
  • Заостренный подбородок;
  • Правильные и пропорциональные черты лица;
  • Исчезновение «бульдожьих» щечек;
  • Гармоничное лицо.

ПЕРИОД РЕАБИЛИТАЦИИ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТУРНОЙ ПЛАСТИКИ
Сеанс полностью безопасен и легко переносится пациентами. Поскольку каждый организм по-разному реагирует на введение препарата, иногда после контурной пластики углов челюсти филлерами могут появиться покраснения, небольшие отеки и синячки. Они самостоятельно исчезают через 14 дней. Филлер после процедуры может ощущаться под пальцами и смещаться, но разминать его категорически нельзя. Кроме этого, для максимально комфортного восстановительного периода мы советуем придерживаться следующих рекомендаций:

• В течение 2 недель после сеанса нельзя посещать бани, сауны, бассейны, принимать горячие ванны;
  • 7 дней после процедуры ограничить физическое воздействие на зону проведения.