ЛАЗЕРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ УГРЕВОЙ БОЛЕЗНИ в Донецке, косметология и дерматология

ЛАЗЕРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ УГРЕВОЙ БОЛЕЗНИ

Акне – распространенное заболевание кожи, с которым сталкиваются женщины и мужчины разного возраста. Для патологии характерно развитие воспалительного процесса в сальных протоках. Клиническая картина проявляется в виде высыпаний, уплотнения наружного слоя эпидермиса и повышенного выделения себума. Борются с проблемой разными способами: с помощью приема медикаментов, специальных диет, использования уходовой косметики и пр. К сожалению, в большинстве случаев они дают лишь временный результат. Самым эффективным методом считается лазерное лечение угревой сыпи, которое проводится в клинике AGclinic. Процедура помогает улучшить состояние кожи, купировать воспаления и уменьшить количество высыпаний.

Терапия основана на воздействии на пораженный участок светового потока, который способен быстро устранить очаг воспаления. Зону обрабатывают короткими вспышками. Благодаря тепловому воздействию погибают болезнетворные микроорганизмы, которые провоцируют воспалительный процесс. Также снижается синтез кожного сала, ускоряется кровообращение и усиливается регенерация клеток.

Лазерное лечение акне позволяет избавиться не только от сыпи, но и от ее последствий (покраснение, бугорки). Специалист выставляет индивидуальные параметры лазера, учитывая выраженность проблемы и персональные особенности организма пациента. Благодаря этому удается достичь высокой эффективности. Чтобы вылечить акне, рекомендуется пройти полный курс.

Лазерное лечение угревой болезни в Донецке

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЦЕДУРЫ
Лазерное лечение угревой болезни имеет комплексное действие. Световой поток обладает антибактериальным, очищающим и противовоспалительным эффектом. Основные преимущества методики следующие:

• Отсутствие аллергических реакций и побочных действий (в отличие от медикаментозной терапии).
  • Возможность получить желаемый результат за небольшой промежуток времени. Положительные изменения можно отметить уже после первого сеанса. Для достижения максимального эффекта нужно пройти полный курс лечения акне лазером в Донецке.
  • Универсальность. Методика позволяет справиться с высыпаниями на любых участках тела. Она подходит пациентам разного возраста и не имеет ограничений по сезонности и фототипу.
  • Процедура безопасна, так как целостность кожи не нарушается. Появление ранок и рубцов исключено.
  • Лечение угревой сыпи лазером обладает комплексным эффектом. Терапия не только помогает справиться с акне, но и способствует сужению пор, нормализации работы сальных желез, устранению жирного блеска, повышению упругости кожи.

Процедуру рекомендуют проводить при:
  • Угревой сыпи на разных стадиях;
  • Воспалительных процессах;
  • Расширенных порах;
  • Комедонах;
  • Повышенной жирности;
  • Неоднородном тоне;
  • Неравномерном рельефе.

• Беременность, период лактации;
  • Острые заболевания, сопровождающиеся повышенной температурой тела;
  • Заболевания кожи в обрабатываемой зоне;

За 2 недели до процедуры нельзя:

• Загорать, посещать солярий;
  • Принимать антибиотики тетрациклинового ряда, фторхинолоны, сульфаниламиды;
  • Проводить химические пилинги и подобные процедуры.
  • За 3 дня до процедуры нельзя:
  • Протирать зону спиртосодержащими средствами;
  • Посещать сауны, бани, бассейны.

2 недели после процедуры нельзя загорать, посещать солярий.

1 неделю после сеанса нельзя проводить химические пилинги и подобные процедуры.

3 дня после процедуры нельзя:
  • Посещать сауны, бани, бассейны;
  • Принимать горячую ванну;
  • Протирать зону спиртосодержащими средствами.
  • Перед выходом на улицу необходимо использовать солнцезащитный крем с фактором защиты не менее 35.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОЦЕДУРЫ
Лазерное удаление акне в AGclinic проводится с использованием лучшего оборудования – Lumenis Light Sheer. Диодный лазер применяют для борьбы с различными косметологическими дефектами. Световой поток воздействует исключительно на пораженные зоны, не затрагивая при этом здоровые ткани. Благодаря наличию специальной охлаждающей системы в конструкции оборудования сеанс проводится практически безболезненно. Единственное, что ощущает пациент, – незначительное покалывание. Лазеры Lumenis Light Sheer сертифицированы, что служит гарантией безопасности.

Лечение угревой болезни лазером проводится поэтапно:

• Консультация. Специалист осматривает участок, оценивает общее состояние кожи, выставляет индивидуальные параметры лазера, собирает анамнез, исключает возможные противопоказания.
  • Проблемная область очищается.
  • Проводится дезинфекция.
  • Наносится контактный гель с охлаждающим эффектом.
  • Специалист обрабатывает зону насадкой лазера.
  • На поверхность наносят регенерирующее средство и солнцезащитный крем, если участок открытый.
  • Продолжительность сеанса – от 15 до 45 минут (в зависимости от площади проблемного участка).

КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СТОИТ ОЖИДАТЬ?
Полный курс терапии способствует:
  • Сужению пор;
  • Уменьшению количества высыпаний, комедонов;
  • Купированию воспалительных процессов;
  • Осветлению и разглаживанию поверхности кожи;
  • Устранению жирного блеска, снижению выработки себума.

Цена лазерного лечения акне в Донецке зависит от размера проблемного участка и применения дополнительных препаратов. Если желает клиент, лечение может проводиться со специальными сыворотками. Подробные расценки на услугу указаны в прайсе под описанием и в разделе «Цены», где можно найти информацию о всех процедурах нашего Центра. С актуальными скидками можно ознакомиться в блоке «Акции». При возникновении дополнительных вопросов звоните нашим менеджерам, воспользовавшись контактными номерами в шапке сайта.

СКОЛЬКО НУЖНО ПРОЦЕДУР?
Рекомендуется 4-6 сеансов с промежутком 7-14 дней.