Психотерапевт в Донецке, косметология и дерматология

Психотерапевт

Уважаемые посетители нашего центра!
Мы рады поделиться с Вами важной новостью!

С марта 2020 у нас появилось принципиально новое направление оказания услуг! На базе нашей Клиники ведет прием врач-психотерапевт – сертифицированный специалист, кандидат медицинских наук.

Несколько слов о том, что из себя представляет психотерапия и какие возможности она предоставляет. Само по себе слово «психотерапия» переводится с греческого как «лечение души». В упрощённом виде можно сказать, что это — воздействие словом и различными коммуникативными методами, позволяющими осознать и принять психологическую проблему, мешающую полноценно жить и хорошо себя чувствовать, разобраться в действии своих защитных стратегий, осознать возможность разрешения внутренних конфликтов, преодолеть блокирующие психотравмирующие моменты и сформировать на основе собственного выбора оптимальное самовосприятие, новые стратегии поведения и принципы, гармонизирующие отношения с собой, с другими и с миром в целом.

Пациентами психотерапевта становятся решительные люди, которые рискуют отправиться вместе с врачом в исследование самого себя при условии непременного уважения и внимания к своей личности и чувствам и поддержки со стороны специалиста.
Вот лишь некоторые из расстройств, с которыми обращаются за консультацией к психотерапевту:
  • повышенная тревожность;
  • угнетенное психологическое состояние;
  • перепады настроения;
  • неуверенность в себе, низкая самооценка;
  • ночные кошмары;
  • чувство одиночества;
  • приступы страха и паники;
  • сложности коммуникаций с окружающими;
  • последствия кризисных ситуаций и стрессов;
  • нарушения сна;
  • нервное истощение;
  • семейные проблемы;
  • проблемы в межличностных отношениях и многие другие.

Достаточно часто за помощью к психотерапевту обращаются с жалобами на боли в области сердца, головные боли, головокружения, проблемами с желудочно-кишечным трактом, суставами или кожей. Таких пациентов обычно направляет врачи-интернисты: кардиолог, невропатолог или терапевт, которые не находят объективных причин для данных жадоб. Мировая статистика свидетельствует о том, что среди обращающихся к ним пациентов 30-40% составляют те, у кого симптомы соматического заболевания связаны с состоянием души, проблемами, ощущением бессилия и тупика в своей жизни. Многие люди решают свои проблемы с помощью близких, друзей, родных. Но, когда самостоятельно справиться с проблемами уже не получается, здесь, как и в любой другой области, нужен высококвалифицированный специалист.

Врач-психотерапевт проводит консультативный приём, во время которого осуществляется:
диагностика психологического состояния клиента,
коррекция неэффективных убеждений и установок, эмоциональных переживаний, неэффективных форм поведения,
психоэмоциональная разгрузка.

Возможны групповые занятия, занятия с семьями.