Обертывания в Донецке, косметология и дерматология

Обертывания

У некоторых женщин и мужчин на бёдрах и ягодицах появляются бугорки (целлюлит), причиной которых являются нарушения обменных процессов в подкожной клетчатке. Их можно уменьшить с помощью процедур, направленных на расщепление подкожного жира: массажа, растираний, обёртывания.

Антицеллюлитное обертывание сегодня считается одним из популярных методов лечения целлюлита, который помогает избавиться от эффекта «апельсиновой корки» и быстрее уменьшить объёмы. Процедура выполняется на проблемных местах: животе, бедрах и ягодицах. На проблемные места накладываются скрабы, пилинги и лечебные смеси, а сверху участок покрывается специальной плёнкой. Это приводит к активации работы сальных желез и усиления кровообращения. Благодаря этой процедуре из организма выводятся токсины и вредные вещества, а объёмы тела заметно уменьшаются.

Антицеллюлитное обертывание бывает двух видов: горячее и холодное. Первый тип лечения целлюлита заключается в том, что на кожу наносятся смеси с разогревающими компонентами. После такой процедуры поры раскрываются и вредные вещества выводятся из организма. Холодное обёртывание тонизирует кожу и улучшает кровообращение. Также оно идеально подходит для сухой и дряблой кожи.

Чаще всего этот метод используются, как дополнительный способ для похудения. Показания для проведения:
  • целлюлит;
  • лишний вес;
  • боль в мышцах;
  • дряблая кожа;
  • стрессы.
Прежде, чем записаться на приём к косметологу в Донецке, нужно знать причины, по которым применение данной методики не рекомендуется.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:
  • беременность;
  • онкологические заболевания;
  • острые воспалительные заболевания, сопровождающиеся повышенной температурой тела;
  • сердечно-сосудистые заболевания (тромбофлебит, варикозное расширение вен и др.);
  • нарушение целостности кожного покрова;
  • кожные заболевания;
  • аллергическая реакция на один из компонентов препарата.
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПРОЦЕДУРЕ
Особой подготовки антицеллюлитное обёртывание не требует. Но если в день проведения процедуры вы будете пить чистую воду в достаточном количестве, это будет плюсом. Также желательно выпить стакан воды за 20 минут перед сеансом, так как в процессе обмен веществ улучшается и токсины с потовой жидкостью будут выходить из организма.

КАК ДЕЛАЮТ АНТИЦЕЛЛЮЛИТНОЕ ОБЁРТЫВАНИЕ
Чтобы получить хороший, нужно только расслабиться и получать удовольствие.

Перед обёртыванием специалист нанесёт на проблемные зоны особый разогревающий скраб. В течение нескольких минут он хорошо разотрёт тело, чтобы удалить с кожи отмершие клетки и улучшить микроциркуляцию крови на определённых участках.
Затем разогретое тело вытирается насухо и на кожу наносится антицеллюлитное средство (шоколад, лечебная глина и прочие). Специалист тщательно оборачивает клиента специальной плёнкой и накрывает одеялом.
Так как существует два вида: горячее и холодное. Например, шоколадное обёртывание – горячее. В процессе процедуры клиент чувствует тепло и его тело расслабляется. Если выбирать холодное, например, из морских водорослей, то в теле чувствуется приятная прохлада, а кожа во время сеанса тонизируется и восстанавливается.
Выполняется процедура от 30 до 60 минут, затем плёнка снимается, а антицеллюлитное средство смывается под душем.
Кожа насухо вытирается полотенцем. Специалист наносит на неё специальный крем и делает лёгкий массаж, чтобы улучшить эффект.
Данная процедура для тела хорошо сочетается с мезотерапией, массажем, пилингом и аппаратной коррекцией фигуры. Во время проходження курса важно правильно питаться и вести активный образ жизни. В рационе должно быть много клетчатки и масел, богатых витаминами и аминокислотами.

Сразу после сеанса можно вести обычный образ жизни, восстановительный период отсутствует.

ЧТО ОЖИДАТЬ ПОСЛЕ СЕАНСА
Уже после первой процедуры человек ощущает изменения в своём теле. Кожа разглаживается, становится мягкой и приятной на ощупь, уменьшаются объёмы тела и целлюлит. Также заметно увеличивается эластичность и упругость кожных покровов. Делать антицеллюлитное обертывание можно единоразово или 1-2 раза в неделю курсом в 10 процедур.

СКОЛЬКО СТОИТ АНТИЦЕЛЛЮЛИТНОЕ ОБЕРТЫВАНИЕ
Цена одной процедуры в Донецке будет зависеть от средства, которое используется в процессе, а также от количества обработанных зон.

Если Вам надоела «апельсиновая корка» и хочется иметь здоровую и красивую кожу, подарите себе антицеллюлитное обертывание!