Прессотерапия в Донецке, косметология и дерматология

Прессотерапия

Прессотерапия - процедура, которая обычно используется для уменьшения или устранения целлюлита. Это методика аппаратной косметологии, которая помогает улучшить состояние кожи за счет усиления микроциркуляции, устранения отеков, явлений венозного и лимфатического скопления. Это не метод похудения, хотя на сайте многих косметологических центров, практикующих эту процедуру, ожирение можно увидеть в списке показаний. Это физиотерапевтический метод, который необходим людям с нарушенной микроциркуляцией. Кровоток в мелких сосудах кожи может пострадать из-за малоподвижного образа жизни, при различных заболеваниях, а также из-за возрастных изменений. Иногда изменения невидимы для глаз, но кровообращение и функции лимфатические узлов обычно нарушаются, и эффект этих процессов превращается в целлюлит.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ПРЕССОТЕРАПИЮ?
Специальные аппликаторные рукава с несколькими перекрывающимися камерами обеспечивают легкий массаж, который способствует естественной циркуляции лимфы по всему телу. Прессотерапия в Донецке активирует пассивную часть кровообращения и стимулирует отток накопленных токсинов к органам очистки. Воздействие аппарата убирает отеки, оказывает освобождающее и обезболивающее действие. Процедура стимулирует мышцы, снимает усталость и помогает восстановлению после физических нагрузок. Активация мышечного тонуса уменьшает жировые отложения в области бедер, руки талии.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ
Почему люди говорят, что за несколько сеансов им удалось похудеть на 1-3 килограмма веса? Механизм этой «потери веса» аналогичен тому, что происходит после употребления мочегонных чаев или ограничения количества соли в пище. Потеря веса происходит из-за выведения 1-3 литров жидкости.

Однако, в отличие от тех же диуретиков, давление действительно удаляет «лишнюю» жидкость из межклеточного пространства. Вода скапливается в межклеточном пространстве из-за ухудшения микроциркуляции. Она не нужна в организме, а лишь оказывает давление на мелкие кровеносные сосуды, сужая просвет и препятствуя нормальному кровотоку.

Таким образом, прессотерапия может повысить эффективность буквально любого метода лечения целлюлита, ускоряя транспортировку жира, выделяемого адипоцитами (жировыми клетками). Сочетание данной процедуры с липолитическим или укрепляющим кожу средством от целлюлита дает максимальный результат.

Показания для проведения прессотерапии:
  • целлюлит;
  • лишний вес;
  • скованность в ногах, тяжелые усталые и больные ноги / ступни;
  • хронические боли в мышцах;
  • хроническая венозная недостаточность;
  • отечность.

Помимо использования в косметологических целях для выравнивания кожи и устранения целлюлита, методика может также применяться в качестве решения проблем со здоровьем. Людям с заболеваниями, такими как гипертония или диабет, может проводиться терапия для улучшения кровообращения. Процедура помогает уменьшить онемение или боль в конечностях.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:
  • беременность;
  • онкологические заболевания;
  • сахарный диабет и другие хронические заболевания в стадии декомпенсации;
  • острые воспалительные заболевания, сопровождающиеся повышенной температурой тела;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы (тромбоз, тромбофлебит и др), а также почек;
  • воспалительные процессы на кожном покрове.

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА?
Прессотерапия безболезненна и комфортна. Подготовка к сеансу не требуется. После консультации специалиста клиент одевает костюм с отсеками для воздуха. Эстетист по телу устанавливает параметры работы аппарата, которые подбираются индивидуально для клиента. Затем пациент лежится на медицинскую кушетку, и воздух накачивается в костюм. Применяемый аппарат позволяет настроить режим прессотерапии. Послепроцедурный режим отсутствует.

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?
Аппарат представляет собой современный лимфодренажный массажер с воздушным давлением, основную роль играет массаж всего тела под давлением и детоксикация лимфы всего тела. Мы используем последнюю версия подобного оборудования. Прибор делает массаж тела, обеспечивает детоксикацию. Проводится как общий, так и массаж отдельных зон (стопы, ноги, бедра, живот или руки). Использование данного оборудования позволяет провести сеанс безопасно, эффективно и максимально комфортно для клиента.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕАНСА
  • Улучшение тонуса и упругости кожи.
  • Уменьшение целлюлита.
  • Уменьшение объемов тела.
  • Улучшение кровообращения и проблем с венами (например, варикозное расширение вен и сосудистых звездочек).
  • Уменьшение отеков и воспалений.
  • Улучшение оксигенации кожи.
  • Восстановление организма в период реабилитации: после операции, после спортивных травм.
  • Повышение иммунитета.
  • Увеличение энергии и борьба с усталостью/депрессией.
  • Для максимального результата нужен курс из 10-12 процедур. Интервал между посещениями - 2-3 дня.
СТОИМОСТЬ СЕАНСА
С ценами на процедуру можно ознакомиться на этой странице или в разделе сайта «Цены».