Карбокситерапия в Донецке, косметология и дерматология

Карбокситерапия

Правильный уход за лицом – залог красоты и молодости. Дефицит кислорода в коже негативно сказывается на ее состоянии. Карбокситерапия – это эффективная процедура для оздоровления и омоложения. Во время сеанса используются специальный гель на основе СО2 и маска для усиления результата, которые улучшают кровообращение и обменные процессы, хорошо увлажняют, помогают уменьшить морщины и другие возрастные изменения. Методика является полностью безопасным и безболезненным аналогом инъекционных процедур.

ЧТО ТАКОЕ КАРБОКСИТЕРАПИЯ ЛИЦА?
Суть методики заключается в нанесении специального геля с углекислым газом, который вызывает кислородное голодание. В результате эритроциты начинают усиленно снабжать клетки необходимыми компонентами. Запуск компенсаторного механизма приводит к таким последствиям:
  • Усиление кровообращения;
  • Увеличение объемов кислорода, поступающего в ткани;
  • Вывод токсинов;
  • Ускорение процессов регенерации;
  • Интенсивное обновление и увлажнение;
  • Уменьшение количества высыпаний.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ
Неинвазивная карбокситерапия позволяет быстро и эффективно справиться с множеством эстетических дефектов. Методика отлично подходит для пациентов любого возраста, независимо от типа кожи. Процедура характеризуется такими преимуществами:

• Комфорт – отсутствие болевых ощущений;
  • Неинвазивность – целостность кожного покрова не нарушается, поэтому шрамов и рубцов не остается;
  • Безопасность – отсутствие риска появления побочных эффектов, аллергических реакций;
  • Пролонгированный эффект – карбокситерапия активизирует собственные резервы организма, поэтому результаты можно наблюдать долго;
  • Отсутствие сезонных и возрастных ограничений;
  • Возможность комбинирования с другими методами омоложения;
  • Комплексное влияние – обеспечивает дополнительное питание и увлажнение, ускоряет циркуляцию крови, борется с морщинами и другими признаками старения, снижает количество воспалений.
  • Карбокситерапия – безинъекционная методика, которая используется для лечения трофических нарушений и ликвидации застойных процессов. Сеанс может проводиться накануне важных мероприятий, так как дает заметный эффект уже после однократного применения. Процедуру также проводят курсово. В этом случае количество посещений подбирает косметолог.

Процедура карбокситерапия в Донецке – одна из наиболее эффективных для профессионального ухода за кожей лица. Методика может стать частью комплекса программ борьбы с лишним весом и целлюлитом. Посетить сеанс терапии гелем на основе углекислого газа рекомендуется для устранения следующих проблем:
  • Жировые залежи в зоне лица;
  • Рубцы и шрамы;
  • Возрастные проявления;
  • Увядание, дряблость и сухость;
  • Воспалительные очаги;
  • Неравномерный, нездоровый цвет лица;
  • Отечности и темные круги возле глаз;
  • Дерматологические заболевания неинфекционной природы.
  • Клаустрофобия;
  • Воспалительные процессы в обрабатываемой зоне.

НАШИ ПРЕПАРАТЫ
Карбокситерапия выполняется с применением специального геля, насыщенного низкомолекулярным углекислым газом. Частицы имеют крохотные размеры, поэтому быстро проникают в глубинные слои. Маска-активатор запускает и усиливает механизмы поступления двуокиси углерода в ткани. Она обогащена увлажняющими, противовоспалительными и регенерирующими компонентами.

Карбокситерапия начинается с консультации косметолога. Специалист осматривает проблемные участки, исключает противопоказания и прогнозирует ожидаемый результат. Уход выполняется в несколько этапов:
  • Очищение поверхности кожи от остатков макияжа, загрязнений и себума;
  • Нанесение геля;
  • Применение маски-активатора на 20-30 минут;
  • Умывание теплой водой;
  • Обработка увлажняющим тоником;
  • Нанесение восстанавливающего крема по типу кожи.

РЕЗУЛЬТАТЫ КАРБОКСИТЕРАПИИ ЛИЦА
Методика эффективна уже после первого посещения косметолога, но для достижения максимального эстетического и терапевтического результата рекомендуется пройти полный курс. После терапии наблюдается комплексный положительный эффект:
  • Нормализация водного баланса, устранение сухости;
  • Уменьшение синяков и отечности;
  • Интенсивное питание;
  • Восстановление обменных процессов на клеточном уровне;
  • Осветление области возле глаз;
  • Активная регенерация;
  • Подтяжка лица;
  • Здоровый и равномерный тон;
  • Гладкая и мягкая кожа.
ЦЕНЫ НА КАРБОКСИТЕРАПИЮ ЛИЦА
Цена процедуры является фиксированной и включает в себя обработку области лица. В стоимость услуги входит профессиональная косметика и стерильные медицинские материалы. Консультация косметолога – бесплатная. Узнать актуальные цены можно в прайсе внизу страницы и в соответствующем разделе.

Приглашаем Вас на уходовые процедуры. Ферментотерапия поможет быстро и безболезненно удалить загрязнения, улучшить питание, освежить лицо. Чтобы избавиться от ороговевших клеток, записывайтесь на чистку. Например, если у Вас тонкая, чувствительная кожа, идеально подойдет чистка ультразвуком.

Карбокситерапия проводится единоразово или курсом из 4-8 процедур с промежутком в 7-14 дней.